Испанский гостиничный бизнес получил в первой половине 2014 года 724 миллиона евро инвестиций, сообщает El País. Поводом к увеличению вложений в испанские отели послужила возросшая туристическая активность. Количество ночевок, проведенных путешественниками в номерах гостиниц за первые шесть месяцев года, достигло 124,5 млн. При этом эксперты особо отмечают увеличившееся число путешественников, приезжающих в страну с деловыми целями. В Мадриде, например, показатели бизнес-туризма выросли на 12,5%, в Барселоне – на 6,6%.
Наиболее активными инвесторами в испанскую «индустрию гостеприимства» в настоящее время считаются китайцы и арабы. Представители Поднебесной не так давно осуществили очередные вложения в систему NH Hoteles, нарастив свою долю в уставном капитале сети до 24,5% и претендуя довести ее до 44,5%.
Аналитики отмечают, что «китайцы инвестируют, чтобы впоследствии самим управлять приобретенным бизнесом, а арабские шейхи, как правило, претендуют только на то, чтобы стать собственниками, а вопросы менеджмента у них решают наемные специалисты».
Национальные инвесторы менее активны – на их долю приходится 30% от общего объема капитала, внесенного в гостиничный сектор в январе – июне 2014 г.
/www.espanarusa.com/