Турпоток россиян в Испанию сократился на 4%

Испанию в январе-июле 2014 года посетили 806,8 тыс. российских туристов, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает Институт туристических исследований Испании (IET).

Туристы из России составили 2,2% от всех иностранных путешественников, которые посетили Испанию за отчетный период. Всего Испания за 7 месяцев приняла 36,414 млн иностранных туристов, что на 7% больше, чем в январе-июле 2013 года.

Первое место по числу туристов в Испании традиционно заняли британцы (8,447 млн человек). Далее следуют немцы (5,822 млн), французы (5,652 млн), туристы из скандинавских стран (3,104 млн) и Италии (1,955 млн). Стоит отметить, что поток туристов из основных для испанского рынка стран снизился только из России.

В июле число туристов увеличилось на 5,9% по сравнению с июлем прошлого года - до 8,296 млн человек. Число российских туристов в июле снизилось на 2,1% и составило 245,6 тыс. человек. Напомним, что в июне падение российского турпотока составило 13,9%.

Татьяна Захарова, руководитель отдела «Испания и Португалия» компании PAC Group, также отметила незначительное снижение российского турпотока в Испанию.

При этом, по ее словам, «испанское направление ежегодно пользуется высоким спросом. В настоящий момент мы оцениваем спрос на отдых в Испании как стабильный, наблюдается небольшое «затишье» на бронирования на сентябрь-октябрь». «Мы ожидаем, что зимний сезон станет для компании PAC Group успешным, - продолжает эксперт. - Мы планомерно увеличиваем объемы и надеемся на хорошие показатели».

Мария Калюжная, исполнительный директор компании V.A.M. Tour, в свою очередь, отметила значительное проседание спроса на направлении в своей компании. В числе главных причин эксперт указала регламент выезда за границу госслужащих и представителей силовых структур, а также общую экономическую ситуацию.

«Летний сезон назвать простым, безусловно, нельзя. Однако на фоне достаточно ослабленного рынка нам удалось провести этот сезон относительно стабильно. Мы не подогревали спрос демпинговыми ценами. Наша цена всегда отражает объективную стоимость туров», - рассказала собеседница.

Елена Кокоева, PR-менеджер компании «Анекс Тур», напротив, сообщила об увеличении объема продаж. «В этом году продажи выросли на 35%, что связано с расширением географией вылетов. На остров Тенерифе и в Барселону мы летаем круглый год, глубина продаж составляет 52 и 65 дней соответственно. Мальорка у нас летнее направление, глубина продаж – полтора месяца», - рассказала она.
/Турбизнес/